Комплексная безопасность

Проффелактические мероприятия по  терроризму, экстремизму в 5-11 классах  и общешкольные родительские собрание
Новая сжатая ZIP-папка.zip (скачать)

Ученикам

07.12.2021

Защита ребенка от онлайн опасностей:

Как помочь вашим детям более безопасно пользоваться сайтами социальных сетей
Сегодня многие дети не делают различий между реальной жизнью и виртуальной жизнью в Интернете. Они могут пользоваться сайтами социальных сетей, предназначенных для детей, такими как Webkinz или Club Penguin, или сайтами социальных сетей, предназначенных для взрослых, такими как Windows Live Spaces, YouTube, MySpace, Flickr, Twitter, Facebook и другими. Что бы они не делали, они должны понимать, что многие из этих веб-страниц могут просматривать кто угодно, кто обладает доступом в Интернет.
Дети могут использовать эти сайты для:
чата;
игр;
публикации и просмотра фотографий и видео;
Блог
публикации профиля в Интернете.
К сожалению, часть информации, которые дети публикуют на своих страницах, может также делать их уязвимыми для фишинговых сообщений, киберугроз и интернет-похитителей. Далее описано несколько способов, как вы можете помочь детям более безопасно пользоваться сайтами социальных сетей.
Поговорите с детьми об опыте их общения в социальных сетях. Попросите детей рассказывать вам, если они столкнутся на этих сайтах с чем-либо, что вызывает у них беспокойство, неудобство или страх. Проявляйте спокойствие и напомните детям, что их никогда не накажут за то, что они вам расскажут. Дайте детям понять, что вы вместе с ними постараетесь найти удачный выход из сложившейся ситуации.
Установите собственные правила пользования Интернетом у вас дома Как только дети начнут самостоятельно пользоваться Интернетом, желательно подготовить список правил пользования Интернетом, которые будут приняты всеми. В этих правилах должно быть указано, могут ли дети использовать сайты социальных сетей и каким образом. Для получения дополнительных сведений о том, как установить правила, см. Использование семейных контрактов для защиты детей в Интернете.
Проследите за тем, чтобы дети соблюдали возрастные ограничения на сайте. Рекомендуемый возраст для регистрации на сайтах социальных сетей обычно составляет 13 или более лет. Если ваши дети не достигли рекомендуемого возраста, указанного для данных сетей, не разрешайте им пользоваться сайтами. Важно помнить, что вы не должны полностью полагаться на службы сайта, которые не допускают регистрации детей, не достигших нужного возраста.
Научитесь пользоваться сайтом. Оцените сайты, которые планирует использовать ваш ребенок, и убедитесь, что вы и ваш ребенок понимают политику конфиденциальности и правила поведения. Узнайте, существует ли на сайте контроль над публикуемым содержимым. Кроме того, периодически просматривайте страницу вашего ребенка. Для получения дополнительных предложений см. Советы по безопасному ведению блогов для детей и родителей.
Настаивайте на том, чтобы дети никогда лично не встречались с тем, с кем они общались только по Интернету, и просите их общаться только с теми, кого они знают лично. Дети подвергаются реальной опасности во время личной встречи с незнакомыми людьми, с которыми они общались только по сети. Вы можете защитить своих детей, попросив их общаться в Интернете со своими друзьями и не общаться с теми, с кем они лично не встречались.
Иногда бывает недостаточно просто сказать детям, чтобы они не разговаривали с незнакомыми людьми, поскольку дети могут не считать незнакомым человека, с которым они «встречались» в сети. Для получения дополнительных советов по защите ваших детей в Интернете см. Интернет-преступники: что можно сделать, чтобы уменьшить риск.
Убедитесь в том, что ваши дети не указывают свои полные имена. Проследите за тем, чтобы дети использовали только свои имена или псевдонимы, но никогда не использовали псевдонимы, которые бы вызывали ненужное внимание. Кроме того, не разрешайте своим детям публиковать полные имена своих друзей.
Опасайтесь наличия в профиле ребенка информации, по которой можно идентифицировать его личность. На многих сайтах социальных сетей дети могут присоединяться к общественным группам, включающих учеников определенной школы.
Будьте бдительны, если дети разглашают эту и другую информацию, которую можно использовать для их идентификации, например школьный питомец-талисман, рабочие места и название города проживания. Если указано слишком много информации, ваши дети могут подвергаться киберугрозам, атакам со стороны интернет-преступников, интернет-мошенников или краже личных данных. Для получения дополнительной информации см. Распознавание фишинговых и поддельных сообщений электронной почты.
Постарайтесь выбрать сайт, который не столь широко используется. Некоторые сайты позволяют защитить вашу страницу с помощью пароля или другими способами, чтобы ограничить круг посетителей, разрешив его только тем лицам, которых знает ваш ребенок. Например, с помощью Windows Live Spaces вы можете настроить разрешения, указав тех, кто может посещать ваш сайт. При этом возможны самые различные настройки – от всех пользователей Интернета до ограниченного списка людей.
Следите за деталями на фотографиях. Объясните детям, что фотографии могут раскрывать много личной информации. Попросите детей не публиковать фотографии себя или своих друзей, на которых имеются четко идентифицируемые данные, такие как названия улиц, государственные номера автомобилей или название школы на одежде.
Предостерегите своего ребенка относительно выражения своих эмоций перед незнакомцами. Вероятно, вы уже предупреждали своих детей не общаться с незнакомыми людьми напрямую по сети. Однако дети используют сайты социальных сетей для написания журналов и стихотворений, в которых часто выражают сильные чувства. Объясните детям, что многое из публикуемого сможет прочесть любой пользователь, имеющий доступ в Интернет, а также что похитители часто ищут эмоционально уязвимых детей. Для получения дополнительной информации см. Чему следует научить детей, чтобы повысить их безопасность при работе в Интернете.
Расскажите детям об интернет-угрозах. Как только ваши дети станут достаточно взрослыми для использования социальных сетей, поговорите с ними о киберугрозах. Расскажите детям, что если у них возникнет ощущение, что им угрожают через Интернет, то им сразу же следует сообщить об этом родителям, учителю или другому взрослому человеку, которому они доверяют. Кроме того, очень важно научить детей общаться по сети точно так же, как они общаются лично. Попросите детей относиться к другим людям так же, как они хотели бы, чтобы относились к ним самим.
Удаление страницы вашего ребенка. Если ваши дети откажутся следовать установленным правилам, которые предназначены для их безопасности и вы безуспешно пытались их убедить следовать им, то вы можете обратиться на сайт социальной сети, который использует ваш ребенок, и попросить удалить его страницу. Можно также обратить внимание на средства фильтрации интернет-содержимого (например, Функции семейной безопасности Windows Live) в качестве дополнения и ни в коем случае не замены для контроля со стороны родителей.

Обучение детей основам безопасности при работе с Интернетом

Если у вас есть дети, вы можете помочь им пользоваться Интернетом более безопасно, обучив их некоторым основным правилам. Далее приведены некоторые базовые уроки, которые помогут обучить детей.
Научите детей никому не сообщать пароли
Дети создают имена пользователей и пароли для доступа на сайт школы, игровые сайты, в социальные сети, для публикации фотографий, совершения покупок в Интернете и других операций.
Согласно данным исследованияTeen Angels из Wired Safety.org, 75 процентов детей в возрасте от 8 до 9 лет сообщают свои пароли другим лицам, 66 процентов девочек в возрасте 7-12 признались, что сообщали свой пароль другим лицам.
Первое правило безопасности при работе в Интернете: пароли следует держать в секрете. Научите детей хранить свои пароли столь же бережно, как информацию, которую они хотя защитить.
Далее приведены некоторые правила, которые дети должны знать и соблюдать.
Никогда не сообщайте свои пароли другим. Не показывайте никому свои пароли, даже друзьям.
Обеспечьте защиту для записанных паролей. Будьте внимательны к тому, где вы храните или записываете пароли. Не храните пароли в рюкзаке или бумажнике. Не оставляйте данные о паролях в местах, где вы бы не хотели оставить информацию, защищенную с их помощью. Не храните пароли в файле на компьютере. Преступники ищут там в первую очередь.
Никогда не предоставляйте свой пароль по электронной почте или в ответ на запрос по электронной почте. Любое сообщение электронной почты, в котором вас просят указать пароль или перейти на веб-сайт, чтобы проверить пароль, может представлять собой разновидность мошенничества, которая называется фишингом.
К ним относятся запросы с сайтов, вызывающих доверие, которые вы можете постоянно посещать. Мошенники часто создают поддельные сообщения электронной почты, содержащие такие же логотипы как и на реальных сайтах и написанных таким языком, чтобы не вызывать сомнения в своей достоверности. Дополнительные сведения о фишинговых сообщениях.
Не вводите пароли на компьютерах, которые вы не контролируете. Не пользуйтесь общедоступными компьютерами в школе, библиотеке, в интернет-кафе или в компьютерных лабораториях, кроме как для анонимного просмотра страниц в Интернете.
Не используйте эти компьютеры с учетными записями, где требуется вводить имя пользователя и пароль. Преступники могут за очень небольшие деньги приобрести устройства, регистрирующие нажатия клавиш, которые устанавливаются в течение нескольких секунд. С помощью подобных устройств злоумышленники могут собирать информацию, вводимую на компьютере, через Интернет. Для получения дополнительной информации см. 5 шагов по использованию общедоступного компьютера.
Помощь детям в безопасном использовании социальных сетей
Ваши дети могут пользоваться сайтами социальных сетей, которые предназначены для детей, такими как Webkinz или Club Penguin, или сайтами, предназначенными для взрослых, такими как Windows Live Spaces, YouTube, MySpace, Flickr, Twitter, Facebook и другие.
Дети используют социальные сети для общения с лицами, которые могут проживать на другом конце земного шара, или со своими знакомыми, с которыми они каждый день видятся в школе.
Дети должны понимать, что многие из этих сайтов социальных сетей могут просматриваться всеми, кто имеет доступ в Интернет. В результате публикации ими некоторой информации они могут стать уязвимыми для фишинговых сообщений, киберугрози похитителей в Интернете. Далее приведены некоторые советы, которые помогут детям безопасно пользоваться сайтами социальных сетей.
Беседуйте с детьми по поводу их общения в социальных сетях. Просите детей рассказывать вам, если им встретится в Интернете то, что вызывает у них беспокойство, неудобство или страх. Сохраняйте спокойствие и убедите детей, что вам можно рассказывать о таких вещах. Дайте детям понять, что вы поможете им успешно разрешить сложившуюся ситуацию.
Определите правила работы в Интернете. Как только ваши дети станут самостоятельно пользоваться Интернетом, установите правила пользования Интернетом. В этих правилах должно быть определено, могут ли ваши дети использовать сайты социальных сетей и каким образом. Для получения дополнительной информации об определении правил см. Использование семейных контрактов для защиты детей в Интернете.
Убедитесь в том, что ваши дети соблюдают возрастные ограничения. Рекомендуемый возраст для регистрации на сайтах социальных сетей обычно составляет 13 и более лет. Если ваши дети не достигли этого возраста, не разрешайте им пользоваться данными сайтами. Вы не должны полностью полагаться на сами службы, чтобы не допустить регистрацию ваших детей на этих сайтах.
Учитесь. Оцените сайты, которые планирует использовать ваш ребенок, и убедитесь, что вы и ваш ребенок понимают политику конфиденциальности и правила поведения. Узнайте, существует ли на сайте контроль над публикуемым содержимым. Кроме того, периодически просматривайте страницу вашего ребенка.
Научите своих детей никогда лично не встречаться с теми, с кем они общались только по сети. Дети подвергаются реальной опасности во время личной встречи с незнакомыми людьми, с которыми они общались только по сети. Иногда бывает недостаточно просто сказать детям, чтобы они не разговаривали с незнакомыми людьми, поскольку дети могут не считать незнакомым человека, с которым они «встречались» в сети. Для получения дополнительных советов по защите ваших детей в Интернете см. Интернет-преступники: что можно сделать, чтобы уменьшить риск.
Попросите детей общаться только с теми людьми, которых они уже знают. Вы можете помочь защитить ваших детей, попросив их использовать данные сайты для общения с друзьями и никогда не общаться с теми, с кем они лично не встречались.
Убедитесь в том, что ваши дети не указывают свои полные имена. Научите своего ребенка указывать только свое имя или псевдоним и ни в коем случае не использовать псевдонимы, которые могли бы привлечь нежелательное внимание. Кроме того, не разрешайте своим детям публиковать полные имена своих друзей.
Относитесь с осторожностью к идентифицирующей информации в профиле вашего ребенка. На многих сайтах социальных сетей дети могут присоединяться к общественным группам, включающих учеников определенной школы.
Будьте осторожны, если ваши дети предоставляют информацию, по которой их можно идентифицировать, например школьное животное-талисман, рабочее место или город проживания. Если указано слишком много информации, ваши дети могут подвергаться киберугрозам, атакам со стороны интернет-преступников, интернет-мошенников или краже личных данных. Для получения дополнительных сведений см. Распознавание фишинговых и поддельных сообщений электронной почты.
Постарайтесь выбрать сайт, который не столь широко используется. Некоторые сайты позволяют защитить вашу страницу с помощью пароля или другими способами, чтобы ограничить круг посетителей, разрешив его только тем лицам, которых знает ваш ребенок. Например, с помощью Windows Live Spaces вы можете настроить разрешения, указав тех, кто может посещать ваш сайт. При этом возможны самые различные настройки – от всех пользователей Интернета до ограниченного списка людей.
Следите за деталями на фотографиях. Объясните детям, что фотографии могут раскрывать много личной информации. Попросите детей не публиковать фотографии себя или своих друзей, на которых имеются четко идентифицируемые данные, такие как названия улиц, государственные номера автомобилей или название школы на одежде.
Предостерегите своего ребенка относительно выражения своих эмоций перед незнакомцами. Вероятно, вы уже предупреждали своих детей не общаться с незнакомыми людьми напрямую по сети. Однако дети используют сайты социальных сетей для написания журналов и стихотворений, в которых часто выражают сильные чувства.
Объясните детям, что написанное ими сможет прочесть любой, кто имеет доступ в Интернет, и похитители часто ищут эмоционально уязвимых детей.
Расскажите детям об интернет-угрозах. Как только ваши дети станут достаточно взрослыми для использования сайтов социальных сетей, расскажите им о угрозах. Расскажите детям, что если у них возникнет ощущение, что им угрожают через Интернет, то им сразу же следует сообщить об этом родителям, учителю или другому взрослому человеку, которому они доверяют. Кроме того, очень важно научить детей общаться по сети точно так же, как они общаются лично. Попросите детей относиться к другим людям так же, как они хотели бы, чтобы относились к ним самим.
Удаление страницы вашего ребенка. Если ваши дети отказываются соблюдать установленные вами правила для защиты их безопасности, и вы безуспешно пытались помочь им изменить свое поведение, можно обратиться на веб-сайт социальной сети, которую использует ваш ребенок, с просьбой удалить его страницу. Можно также обратить внимание на средства фильтрации интернет-содержимого (например, Функции семейной безопасности Windows Live) в качестве дополнения и ни в коем случае не замены для контроля со стороны родителей.
Хотели ли бы вы получить дополнительную информацию о том, как защитить своего ребенка в Интернете? Подробные инструкции см. Помощь по защите детей в Интернете: 4 вещи, которые вы можете сделать.
Если ваши дети пишут блоги, убедитесь в том, что они не рассказывают слишком много о себе.
Практика написания блогов (сокращение от англ. "web log" – дневник в сети) или личного интерактивного журнала очень быстро стала популярной среди подростков, многие из которых ведут свои блоги без ведома родителей или опекунов.
Социальные сети сейчас обошли по популярности блоги среди большинства подростков, однако многие дети по-прежнему ведут свой блог на своем сайте социальной сети. Недавние исследования показали, что на сегодняшний день примерно половину всех блогов пишут подростки, при этом каждые двое из троих указывают свой возраст, каждые трое из пяти сообщают о месте своего проживания и дают контактную информацию, а каждый пятый указывает свое полное имя. Разглашение подробной личной информации сопряжено с риском.
Несмотря на то, что ведение блога дает возможные преимущества, включая развитие навыков письма и общения, очень важно рассказать детям об Интернете и научить их писать блоги еще до того, как они начнут этим заниматься аналогично тому, как все сначала оканчивают курсы по вождению, прежде чем самостоятельно садятся за руль автомобиля. Далее приведены некоторые начальные советы.
Определите правила пользования Интернетом с детьми и проявите настойчивость.
Просматривайте то, что дети планируют опубликовать в Интернете, прежде чем они опубликуют эти материалы. Внешне безобидную информацию, например школьное животное-талисман и фотография города, можно собрать воедино и понять, в какую школу ходит автор.
Спросите себя (и проинструктируйте детей делать то же самое), насколько комфортно вы будете чувствовать себя, показывая эти материалы незнакомцу. Если имеются сомнения, исключите такие материалы.
Проведите оценку службы блогов и выясните, обеспечивает ли она возможность написания личных блогов, защищенных с помощью паролей.
Сохраните интернет-адрес блога вашего ребенка и регулярно проверяйте его.
Просматривайте другие блоги, отыскивая положительные примеры для подражания для ваших детей.

Pamyatka1 Как безопасно общаться в соц сетях.pdf (скачать) (посмотреть)
Pamyatka2 Как безопасно пользоваться электронной почтой.pdf (скачать) (посмотреть)
Pamyatka3 Как защититься от кибербуллинга.pdf (скачать) (посмотреть)
Pamyatka4 Как защититься от компьютерных вирусов.pdf (скачать) (посмотреть)
Pamyatka5 Как безопасно пользоваться сетью Wi Fi.pdf (скачать) (посмотреть)
Pamyatka6 Как безопасно расплачиваться эл. деньгами.pdf (скачать) (посмотреть)
Pamyatka7 Как безопасно пользоваться смартфоном, планшетом.pdf (скачать) (посмотреть)
Pamyatka8 Как безопасно играть online.pdf (скачать) (посмотреть)
Pamyatka9 Как защититься от фишинга.pdf (скачать) (посмотреть)
Pamyatka10 Как защитить свою цифровую репутацию.pdf (скачать) (посмотреть)
Pamyatka11 Что такое авторское право.pdf (скачать) (посмотреть)

Локальные акты

08.12.2021

Типовая_инструкция о порядке использования сети интернет.pdf (скачать) (посмотреть)
Типовые_правила использования сети интернет.pdf (скачать) (посмотреть)
Родителям о защите детей от информации.pdf (скачать) (посмотреть)
Закон О персональных данных.pdf (скачать) (посмотреть)
ПОЛОЖЕНИЕ о защите,хранении,обработке и передаче персональных данных работников и обучающихся в МКОУ "Новокаринская СОШ им.Г.Г.Гаджиева".pdf (скачать) (посмотреть)
ПОЛОЖЕНИЕ "О порядке получения, использования и хранения персональных данных работника".pdf (скачать) (посмотреть)

ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ ОМВД РОСИИ по БАБАЮРТОВСКОМУ РАЙОНУ

16.12.2021

В случае чрезвычайных происшествий дежурному по школе незамедлительно.pdf (скачать) (посмотреть)

Приказ

18.12.2021

Приказ О запрете пользования сотовыми телефонами во время учебного процесса.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об использовании сотовых телефонов.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об организации учета детей, подлежащих обучению в ...pdf (скачать) (посмотреть)
План мероприятий по обеспечению информационной безопасности обучающихся МКОУ Новокаринская СОШ им.Г.Г.Гаджиева на 2022-2023 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)

Всероссийский открытый урок по ОБЖ

01.03.2022


1 марта в МКОУ "Новокаринская СОШ им. Г. Г. Гаджиева" учитель ОБЖ Ханцаев Г.М. провел открытый урок по ОБЖ, приуроченный Всемирному дню гражданской обороны. 

 Гражданская оборона — система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства.

Гражданская оборона (ГО) является одной из важнейших функций государства, составной частью оборонного строительства и обеспечения безопасности населения страны. Общее руководство гражданской обороной осуществляет Правительство Российской Федерации. В связи с возросшей угрозой применения химического, биологического и других видов оружия руководством гражданской обороны уделяется серьёзное внимание использованию ресурсов ГО для противодействия терроризму, развитию сети наблюдения и лабораторного контроля.

WhatsApp Video 2022-03-01 at 14.06.51.mp4

Общешкольное родительское собрание на тему "Профилактика терроризма и экстремизма"

09.02.2023

9 февраля 2023г

В актовом зале провели общешкольное родительское собрание на тему «Профилактика терроризма и экстремизма», «О проведение профилактических прививок».Хочу такой сайт

На собрании присутствовали 52 родителя, учителя-предметники, кл.руководители.

По первому вопросу докладом выступила зам по ВР Абдусаламова Г.У (доклад прилагается)

По докладу выступила учитель истории Аджимагомедова З.М, которая рассказала о причинах возникновения терроризма и экстремизма

Выступил участковый полиции Шагидов И. К , который почеркнул, что на сегодня экстремизм является реальной угрозой национальной безопасности РФ

По второму вопросу выступила медсестра школы Магомедова Сабият, которая разъяснила, что профилактические прививки надо делать всем детям по графику, по возрасту. Вакцины против полиомиелита считаются со всеми вакцинами календаря профилактической (кроме БЦЖ), потому их можно вводить одно моментально с другими вакцинами в разные участки тела.  

По третьему вопросу выступил кл.руководитель 5 класса Абдурахманов А.Г, который отметил что надо проверять дневники еженедельно как классным руководителям ,так и родителям.

Выступила Гусейнова Разият родительница первого класса подчеркнула, что надо приходить в школу, посетить уроки, посмотреть, как учащиеся ведут себя на уроках, не отвечают, тогда можно узнать готовы учащиеся к уроку или нет?

Решение:

1.Проводить мероприятий «кл.часы, беседы, круглые столы),по профилактике терроризма и экстремизма

2.Оказать содействие медработникам в проведении профилактических прививок обучающимся.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928)532-48-17

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».