500+

Приказ

19.03.2022

Приказ об утвержении нормативных документов школы по проекту 500+и их реализхации.pdf (скачать) (посмотреть)
Дорожная карта 500 .pdf (скачать) (посмотреть)
Список кураторов школ РД с низкими образовательными результатами обучающихся-участников проекта адресной методической помощи 500+ в 2022году.pdf (скачать) (посмотреть)
список муниципальных координаторовпректа реалицзации федерального пректа 500+.pdf (скачать) (посмотреть)
Региональная дорожная карта по реализации федерального проекта500+ в РД в 2022году..pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об утверждкении списка муниципальных координаторов реализации федерального проекта500+ по окозанию методической подержки общеобразовательным организациям,имеющие низкие образовательные результаты обучающихся в РД.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об утверждении списка кураторов школ республики Дагестан с низкими образовательными результатами обучающихся-участников проекта адресной методической помощи 500+ в 2022году.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о реализации федерального проекта по оказанию по методической подержки общеобразовательным организациям,имеющим низкое образовательные результаты обучающихся,500+ в республике Дагестан.pdf (скачать) (посмотреть)
Перечень общеобразовательных организаций,имеющих низкие образовательные результаты обучающихся,участниц проекта 500+ в 2022г.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о создании рабочей группы координирующая деятельность по преодолению языковых и культурных барьеров..pdf (скачать) (посмотреть)
Среднесрочная программа МКОУ Новокаринская СОШ им.Г.Г. Гаджиева на 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Концепция программы развития МКОУ Новокаринская СОШ им.Г.Г. Гаджиева на 2022-2024гг.pdf (скачать) (посмотреть)
Антирисковая программа риски низкой адаптивности учебного процесса.pdf (скачать) (посмотреть)
Антирисковая программа пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды.pdf (скачать) (посмотреть)
Антирисковая программа низкое качеество преодоления языковых и культурных барьеров.pdf (скачать) (посмотреть)
Антирисковая программа недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников.pdf (скачать) (посмотреть)

Исследования уровня социально-психологической адаптированности учащихся

30.04.2022

Социально-экономическое развитие вызывает необходимость адаптации как отдельной личности, организации, так и общества в целом. Сегодняшняя школа не в состоянии успешно решать стоящие перед ней задачи без учета интенсивности, конструктивности, длительности, «болезненности» адаптационных процессов, происходящих у школьников, их родителей, учителей.

Учебная адаптация сопровождается психофизиологической, социальной, которые зачастую проходят в условиях неблагоприятной экологической обстановки. Наблюдается усложнение адаптационных процессов, что оказывает огромное влияние на степень напряжения функциональных систем адаптации школьников. Неадаптированность ребенка к обучению ведет к ухудшению его здоровья, снижению успеваемости, отчуждению от школы, неблагоприятному социальному статусу, что является причиной деструктивности личности.

Актуальность проблемы. Чрезвычайно сложным является период перехода школьников из начальной школы в основную: предметное обучение, усложнение учебного материала, меняется учительский состав, выдвигаются более высокие требования к учебной деятельности школьников, рост числа педагогов - все это снижает работоспособность, повышает тревожность, вызывает состояние фрустрации.

Аналитическая справка по результатам исследования уровня социально-психологической адаптированности учащихся МКОУ «Новокаринская СОШ им.Г.Г.Гаджиева».pdf (скачать) (посмотреть)

Отчет по проведению игрового тренинга «На встречу дружбе» для сплочения классного коллектива

24.05.2022

Отчет по проведению игрового тренинга «На встречу дружбе» для сплочения классного коллектива

Общаясь с друзьями, младшие школьники активно осваивают нормы, цели, средства социального поведения, вырабатывают критерии оценки себя и других. Внешние проявления коммуникативного поведения младших школьников весьма противоречивы с одной стороны, стремление во что бы то ни стало быть такими же, как все, с другой – желание выделиться, отличиться любой ценой; с одной стороны, стремление заслужить уважение и авторитет товарищей, с другой – гравирование собственными недостатками. Страстное желание иметь верного друга существует у младших школьников с лихорадочной сменой приятелей, способностью моментально очаровывать и столь же быстро разочаровываться в бывших друзьях на всю жизнь».

Овладение нормами дружбы – важнейшее приобретение ребенка в школьном возрасте преодоление конфликтов между одноклассниками заключается в создании таких объективных условий в коллективе, когда каждый ученик будет поставлен перед необходимостью развивать в себе качества хорошего товарища. Хорошие результаты дает совместная деятельность и переживание конфликтующими сторонами успеха общей деятельности.

Известно, что только через деятельность раскрываются и получают свое развитие те индивидуальные способности, наклонности, дарования, которые в дальнейшем определяют неповторимую человеческую индивидуальность и от которых зависит полнота духовной жизни человека, его счастье. Правильно организовать воспитание в мл. школьном возрасте – это значит добиться того, чтобы каждый ребенок раскрывал себя именно в той должности, которая в наибольшей мере соответствует его задаткам.

В практике своей воспитательной работы я нахожу из того, что человек неповторим, и это неповторимость, по моему наблюдению, особенно ярко проявляется в мл. школьном возрасте. Один мальчик проявляет склонность к технике, другой – к уходу за животными, третий – к танцам.

Подготавливаясь к тренингу, я подбирал такие занятия, где явно видно было сплочение коллектива и главной целью является коллективизм.

             На мой взгляд, занятие прошло результативно. Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей, что способствует развитию классного коллектива, его сплоченности, а также выстраиванию доверительных взаимоотношений между педагогом и детьми Это определяет значимую ценность проведенной работы и в идеале предполагает дальнейшее сотрудничество и реализацию цикла мероприятий по развитию сплоченности классных коллективов.Хочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928)532-48-17

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».