Отчет о результатах самообследования 2021г

Муниципальное
казенное общеобразовательное учреждение
«Новокаринская средняя общеобразовательная школа им. Г. Г. Гаджиева »
СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом

Директор МКОУ «Новокаринская СОШ»

МКОУ «Новокаринская СОШ»

____________________Гаджиев Г.Г.

(протокол № 7 от 22 июня 2021г.

22.06.2021г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Новокаринская средняя общеобразовательная школа им. Г.Г. Гаджиева» за 2020-2021 учебный год

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новокаринская
средняя общеобразовательная школа им. Г.Г.Гаджиева»

Руководитель

Гаджиев Гаджимурад Гамзатович

Адрес организации

368068 с. Новокаре , ул. 70 лет Победы №15

Телефон, факс

8-928-532-48-17

Адрес электронной почты

novokaragsosh@mail.ru

Учредитель

МО “Бабаюртовский район»

Дата создания

год

Лицензия

От 08.05.2013 серия 05Л01 №0001091

Свидетельство о
государственной
аккредитации

От 13.06.2013 № 5432, серия 05А01 № 0000203; срок действия: до 13 июня 2025
года

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новокаринская средняя общеобразовательная школа им. Г.Г. Гаджиева» (далее –
Школа) расположен на окраине села Новокаре.
Основным видом деятельности школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего
и среднего общего образования.
II. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство школы.

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
школы, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных
услуг; регламентации образовательных отношений; разработки
образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий,
средств обучения и воспитания; материально-технического
обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышения
квалификации педагогических работников;

координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в школе созданы предметные методические объединения:
физики, информатики, математики; русского языка и литературы; объединение педагогов начального
образования. английского языка; родного языка и литературы; истории и обществознания; химии,
биологии, географии; В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
По итогам 2020-2021 учебного года система управления школы оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и
всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными
образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального
общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения
образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО).
Воспитательная работа
За 2020 – 2021 учебный год были организованы и проведены следующие внеклассные мероприятия:
1.Сентябрь: «День Знаний»,

«День единства народов Дагестана»; единый республиканский урок «Скажем терроризму - НЕТ!»;

внеклассное мероприятие «Память на все времена», онлайн-экскурсия по местам боев 1999 года, конкурс рисунков на асфальте «Мы

против терроризма», также прошли мероприятия, посвященные «Уроки второй мировой войны в рамках Всероссийской акции, великое
кино Великой страны, акция «Цветы памяти», Диктант Победы», «Внимание дети», заседания «Совета профилактики»; сборы
ученического актива РДШ, выборы лидера ученического самоуправления, продолжение работы отряда волонтеров , Месячник
безопасности, операция «Защита», тематические классные часы, посвященные профилактике наркомании и табакокурением,
Всероссийский урок ОБЖ.
2.Октябрь: День пожилого человека. «День Учителя»; 9 октября День разгрома немецко-фашистких войск в битве за Кавказ»,
возложение цветов, массовые антинаркотические акции среди школьников : Акция « Горькие плоды сладкой жизни», акция «Твой выбор»,
«Чистый микрорайон без наркотиков», Квест-игра «Вместе все преодолеем». Осенний марафон добрых дел -2020 г». «Золотая осень»;
«Волейбол» , «Совет профилактики»; сборы ученического актива РДШ,; уроки по безопасности по и профилактике гибели детей в
период осенне-зимнего пожароопасного периода; всероссийское профилактическое мероприятие «Внимание, дети»; межведомственной
комплексной оперативно-профилактической операции «Защита»; Единый урок «Защита персональных данных несовершеннолетних»,
тематические классные часы., экологический десант «Посади дерево»
3.Ноябрь:
«День Единства народов России»: классные часы : акция «В единстве наша сила», торжественная линейка «Страна непобедима, когда
народ един» « В единстве наша сила», «День матери в лицее; сборы ученического актива РДШ; тематические классные часы; «Совет
профилактики»; Внеклассное мероприятие «Мы дети твои, Россия», классные часы «История праздника», «Твои права и обязанности» ,
«Изучая основной Закон нашей страны». Спортивные мероприятия, посвященные Дню Конституции, участие во всероссийской
межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России - 2020»; мероприятия, посвященных Всемирному
дню памяти жертв дорожно - транспортных происшествий; участие в конкурсе рисунков «Вместе против терроризма и экстремизма!».

4.Декабрь:
День неизвестного солдата, «День героя Отечества»; Участие во Всероссийской акции «СТОПВИЧСПИД», тематические классные
часы. акция «Красная ленточка», посвященная Всемирному дню борьбы со СПИДом. Проведение профилактического мероприятия
«Внимание – дети!»;
проведение тематических антикоррупционных мероприятий. «Конкурс на лучше оформление классного

помещения. «Итоговые линейки», устные журналы «Голос школы», «Совет профилактики»; сборы ученического актива РДШ.
Открытый классный час, посвященный 100-летию Дагестана .«Новогодние утренники»;
5.Январь: Профилактические мероприятия в связи с возникшей эпидемиологической обстановкой6
классные часы.
День воинской славы – День снятия блокады Ленинграда- устный журнал. Единый классный час, посвященный 100-летию ДАССР.
Оформление классных уголков , посвященных 100-летиюДАССР. Торжественная линейка «Люблю тебя, горжусь тобой, мой Дагестан»,
онлайн-акция «Родные языки народов Дагестана в социальных сетях, онлайн-флешмоб «Фото в национальных костюмах», вечер
дагестанской поэзии. Первенство школы по шахматам.
Проведение акции «Кормушка». «Олимпийцы среди нас» - спортивный праздник в начальной школе, тематические классные часы.

6.Февраль:
«Устный журнал «Страницы Сталинградской битвы». Торжественная линейка «Непокоренный Сталинград» . Выставка «Сталинградская
битва». Торжественная линейка «День юного Героя-антифашиста»; месячник военно-патриотического воспитания, посвященный Дню
защитника Отечества. Конкурсная программа «А ну-ка парни!»; «Вперед, мальчишки». День памяти о россиянах, исполнявших
служебный долг за пределами Отечества: Уроки Мужества «Именем героя гордимся». Конкурс поделок «Военная техника своими
руками». Конкурс чтецов «Память», конкурс рисунков «Нашей Родины солдаты». Акция «С днем защитника Отечества», классные
встречи РДШ», КВЕСТ-ИГРА «На страже Родины», Челлендж «Зарядка под защитой» Конкурс инсценированной патриотической песни.
Экологическая акция «С днем воды», выставка рисунков , посвященной Дню воды. Единый классный час , посвященной дню
воссоединения Крыма к России. Торжественная линейка «Крымская весна» , Акция «Мы вместе» День родных языков. Участие в
республиканской акция ко Дню защитника Отечества «Армейский чемоданчик , блокадный хлеб. Проведение школьного этапа
конкурса . «Живая классика».

7.Март:
Участие в онлайн -Уроке Мужества «Стоявшие насмерть» , «Международный женский день»- праздничные классные огоньки, конкурс
«А ну-ка, девочки» участие во Всероссийском профилактическом мероприятии «Внимание – дети!»; День действий в защиту рек, воды и
жизни- флешмоб «Голубая лента». Всемирный день поэзии» - вечер поэзии «Когда строку диктует чувство». Неделя детской
юношеской книги. Экологическая акция «С днем воды», выставка рисунков , посвященной Дню воды. Единый классный час,
посвященной дню воссоединения Крыма к России. Торжественная линейка «Крымская весна», Прощание с Азбукой. Акция «Мы
вместе», «Чистый класс»
8.Апрель:
Всемирный день авиации и космонавтики : устный журнал «Вы знаете каким он парнем был». Урок Мужества, посвященный
Международному дню освобождения узников фашистских лагерей. Участие в районном фестивале детского творчества. Викторина «Наш
старт», посвященный Дню Космонавтики. Урок «60 лет со дня первого полета человека в космос. Классные часы , посвященные Дню
Космонавтики. Акция «Мы вместе»
Акция по раздаче буклетов «Правда и мифы о наркотиках». Конкурс плакатов «Мы за здоровый жизни» конкурс плакатов «Школа
против терроризма» Конкурс рисунков «Протяни руку добра», конкурс плакатов «Молодежь з здоровый образ жизни» 24 апрель- «Урок
цифры» 19 апреля - День единых действий, посвященный памяти о геноциде Советского народа нацистами и их пособниками в годы
Великой Отечественной войны. Просмотр фильма «Без срока давности»
9.Май: Неделя памяти, посвященная 76-ой годовщине Великой Победы. Митинг, посвященный Дню Победы. Участие в онлайн - акции
«Бессмертный полк», акция «Георгиевская ленточка». Акция «Окна Победы», Уроки Мужества. Участие в международной акции
«Диктант Победы». Классные часы, посвященные Великой Победе. Читательская конференция по произведению Твардовского «Василий
Теркин». Уроки Мужества» , флешмоб «Защитим бездомных животных» . «Уроки трезвости» - профилактические классные часы. Кл.часы
«Мы скорбим», посвященный событиям в Казани. Профилактические беседы «Железная дорога- не место для детских игр». Акция «Сад
памяти».
Каждое мероприятия подвергалось анализу и обсуждению, как на совещании педагогов, так и на сборе школьного актива, где
вносились предложения и замечания по поводу каждого мероприятия.

Июнь.
12 июня День России. Уличная акция по раздаче буклетов. «Окна России»
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей
направленности: социально-педагогическое; техническое; туристскокраеведческое; художественное; физкультурно-спортивное.
Выбор профилей осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который провели в ноябре 2020 года. По итогам опроса
обучающихся и 152 родителей выявили, что социально-педагогическое – 79 , направление выбрало - 46%, туристскокраеведческое- 13
обучающихся, - 7,5 %, техническое –14 обучающихся - 8 %, художественное – 24 - 42 %, физкультурно-спортивное – обучающихся –
24 обучающихся, - 14 %.
Количество обучающихся по программам дополнительного образования:
1. «Веселая грамматика» - 17
2. « Умное чтение »-17
3. «Веселая математика» -15
4. « Школа мудрецов »- 12
5. « Город мастеров » - 13
6. «Занимательная математика» -13
7. «Учить учиться» -1-4 кл
8. « Патриот» - 15
9. «Флористика и аранжировка» - 16

10. «Веселый карандаш» - 20
11. « Умелые руки» -20
12. «Волшебная вышевка» - 15
13. «Мир мультимедиа технологий»-20
1 «Выжигание по дереву» -16
14. «Звонкие голоса»-40
15. «Юный эколог» - 16

IV. Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2018–2021 годы
№ п/п Параметры статистики

2018–2019
учебный год

2019–2020
учебный год

2020-2021
учебный год

1

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года, в
том числе:

226

231

251

– начальная школа

87

92

105

– основная школа

116

121

127

– средняя школа

23

18

19

2

3

4

Количество учеников, оставленных на повторное
обучение:
– начальная школа

0

0

3

– основная школа

0

0

4

– средняя школа

0

0

0

– об основном общем образовании

0

0

0

– среднем общем образовании

0

0

0

– в основной школе

0

0

2

– средней школе

0

0

0

Не получили аттестата:

Окончили школу с аттестатом
особого образца:

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ
сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся школы.

Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2020-2021 учебном году в школе 2 учащихся, оба на домашнем обучении.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний.
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020-2021 учебном году
Классы Всего Из них
успевают

Окончили год

Окончили год

обучся

Не успевают

Переведены

Всего

Из них н/а условно

Колво %

С
%
отметками
«4» и «5»

С
%
отметками
«5»

Колво %

Колво %

Колво %

2

27

27

96

9

33

8

29

1

3.7

0

0

0

0

3

26

26

100

11

42

9

34

0

0

0

0

0

0

4

18

18

100

7

38

5.5

5

0

0

0

0

0

0

Итого

71

71

98

27

38

22

31

1

3.7

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году
с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 1 процент.

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 -2021 учебном году

Всего

Не успевают

Переведены

Из них
успевают

Окончили
год

Окончили
год

Кол-во %

С
отметками
%
«4» и «5»

С отметками
«5»

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего

Классы
обуч-ся

условно

Из них н/а

5

26

26

96

5

19

3

11

1

3

0

0

0

0

6

26

26

96

8

30

7

27

1

3

0

0

0

0

7

29

29

96

10

34

7

24

1

3

0

0

0

0

8

26

26

96

7

27

3

11

1

3

0

0

0

0

9

20

20

100

5

25

2

10

0

0

0

0

0

0

Итого

127

127

96

35

27

22

16

4

3

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году
с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 10 процентов (в 2020 было 32%), процент учащихся,
окончивших на «5», снизился на 6 % (в 2020 – 23%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 11 класса по показателю «успеваемость» в 2020-2021 уч.
году

Из них
Всего
Классы

Не успевают

Окончили

Переведены

Окончили год
Всего

Из них н/а

успевают

полугодие

Колво %

С
С
отметками % отметками % Колво %
«4» и «5»
«5»

обуч-ся

условно

Сменили
форму
обучения

Кол-во

% Кол-во

%

%

Кол-во

11

12

12

100 5

41 0

0

0

0

0

0 0

0

0

0

Итого

12

12

100 6

50 0

0

0

0

0

0 0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 учебном году с
результатами освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 2%.
В 2020-2021 учебном году учащиеся 9-х классов сдавали итоговое собеседование по русскому языку в качестве допуска к государственной
итоговой аттестации. Результаты успешны, все получили «зачет» за итоговое собеседование.

Учащиеся 11-го класса сдавали итоговое сочинение по литературе в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. Результаты
успешны, все получили «зачёт» за ИС-11

V. Востребованность выпускников
Год

Основная школа

Средняя школа

выпуска

Всего Перешли в

Перешли в

Поступили в

10-й класс

10-й класс

профессиональную

школы

другой ОО

ОО

Всего Поступили
в ВУЗ

Поступили в

Устроились

Пошли на

профессиональную

на работу

срочную

ОО

службу по
призыву

2018

22

5

0

12

5

2

5

0

0

2019

18

7

0

7

7

2

4

1

0

2020

26

12

0

10

12

0

0

0

0

.
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 27.05.2020г. По итогам оценки качества
образования в 2020 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2020 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в школе, –
63 процентов, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 72 процента.

VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в школеработают 39 педагога.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная
цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; повышения
уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество
подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: образовательная деятельность в школе обеспечена
квалифицированным профессиональным педагогическим составом;

в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных
выпускников; кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению
квалификации педагогов.
По итогам 2020-2021 учебного года Школа готов перейти на применение профессиональных стандартов. Из 39 педагогических
работников Школы все 39 соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». VIII. Оценка учебнометодического и библиотечно-информационного обеспечения Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 8415 единица; книгообеспеченность
–9

обращаемость – 2578 единиц в год; объем
учебного фонда – 5162 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, республиканского, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование:
№ Вид литературы

Количество

Сколько
экземпляров

единиц
в фонде
1

Учебная

5215

выдавалось за
год

4825

2

Педагогическая

138

98

3

Художественная

3200

1120

4

Справочная

86

41

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень,
утвержденный приказом Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345.
.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 25 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями недостаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических
изданий и обновление фонда художественной литературы.
IX. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать не в полной мере образовательные программы. В Школе
оборудованы 14 учебных кабинета, в том числе:
лаборатория

по

физике;

лаборатория по химии и биологии;
один

компьютерный

столярная мастерская.

класс;

На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал.
Асфальтированная площадка для игр на территории Школы оборудована воркаут, бум, лабиринт.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 24 мая 2021 года.

Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

251

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

105

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

127

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

19

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной
аттестации, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

83 (33%)

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности человек
выпускников 9 класса
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

2 (10%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

49 (19%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

15 (6%)

− регионального уровня

0 (0 %)

− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных
предметов от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

39

− с высшим образованием

26

− высшим педагогическим образованием

26

− средним профессиональным образованием

13

− средним профессиональным педагогическим образованием

13

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких
работников, в том числе:

человек
(процент)

− с высшей

2 (5%)

− первой

6 (15%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим
стажем:

человек
(процент)

− до 5 лет

4 (10%)

− больше 30 лет

6 (15%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

− до 30 лет

6 (15%)

− от 55 лет

7 (17.5%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

39 (94.8%)

29 (72.5%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,09

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц
библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

7

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не человек
менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
(процент)

251(100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

2,5км

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. Школа
укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений
обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928)532-48-17

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».